Школа   С Л О В О




Н о в о с и б и р с к ъ
Четверг 25 апреля 2024




О работе надъ Манифестомъ Русскаго Мiра

Идётъ этапъ формулировки Манифеста Русскаго Мiра. Но работа в этом направлении идётъ уже давно. Возможно первые вопросы-задумки возникли после работы на «ведьмином круге» в 2014 году. Чётче это начали формулировать в апреле 2016 года. Тогда заявилиДекларацию.

Стали намысливать как мы хотим и как надо жить. Тогда были написаны статьи
«Как хорошо жить на Руси в новой игре» и
«Как хорошо жить на Руси в новой игре часть 2».

В конце 2016 года вышли на понимание того, что путь в Золотой век лежит через восстановление обновлённого СССР.
Затем в июне 2017 на фестивале в Хакасии было обсуждение Декларации, правил Кона Мiроздания.
В июне 2018 на фестивале в подмосковье вышли на заявление и формулирование Манифеста Рускаго Мiра.

20 июля 2018 года в офисе Руского центра состоялась встреча с комиссией
по доработке "Манифеста Рускаго Мiра".

Во встрече участвовали:
Токарева Надежда Петровна,
Левин Валентин Николаевич,
Литвинова Екатерина Валентиновна,
Пинчуков Евгений Семёнович,
Ляшенко Алексей Валерьевич.

Звуковая дорожка встречи.
Скачать

В процессе формулирования Манифеста потребовалось определить основные понятия
( от 2018_07_20 ).

Вот основные варианты Манифеста.

Манифест_Рускаго_Мiра от 20 июля 2018.
Манифест_Рускаго_Мiра от 24 августа 2018.
Манифест_Рускаго_Мiра от 4 декабря 2018.

Работа по редактированию Манифеста имеет особенности.


1. Первое – каким языком излагать наши замыслы.

Мы живём в ситуации когда многие понятия, слова искажены, либо подъменены. Из пользования удалены многие буковы-принципы, которые помогали исконным пониманиям слов.
Ныне какое-либо слово у разных людей вызывает разные понимания, ассоциации, часто противоположные и даже антогонистичные. Надо чтобы Манифест был понят и воспринят большинством людей. Поэтому Мы вынуждены в тексте Манифеста давать наше понимание слов.
Есть слова с изначально положительным смыслом, но за тысячелетия их применяли для обозначения и оправдания sлаго.
Такие слова мы вынуждены не использовать, а «убирать на полку» чтобы они «остыли».

Примеры таких слов: Фаш, фашизм, искусство, еврей, развитие и другие.
Изъятие из употребления буков вызывает недопустимый sлип в понимании слов.
Слово Мiр

i-10-r i - Десятиричное

Графика Буковы похожа на остов ЧелоВЭка.
Знак Концентрата Жизненачала Мужского (Y) или Женскаго (X).

Знак посева Жизнеконцентрата на НовоТвердь,
или Восхождения Среды с Тверди Лучиком в Концентрат Жизненачала.

Произносится жёстко [ Ы ]
i-20-r i-20- ДвуДесятиричное

Знак Концентрата Жизненачала Мужского (Y) и Женскаго (X), знак Пары.

Основа для будущей Семьи

Произносится мягко [ И ].
Поскольку в нынешнем шрифте нет Буковы i-20 - ДвуДесятиричное,
то в тексте Манифеста в слове Мiр Мы употребляем Букову i-10 - Десятиричное,
а надо бы i-20.



А вот ещё про приставку-корень "РАЗ-".
Этимологический словарь русского языка Преображенского 1910-1914 гг. стр. 174.
Про «раз»

Три значения приставки-корня «раз-», «роз-»:

- Разделение, разобщение, действие в различных направлениях:
разбить, разойтись, разставить, латинское dis-;

- Действие в обратном, противоположном направлении:
сплести и разплести, свить и развить, лад и разлад;

- Усиление чего-либо: растопить, разгневаться, расхвораться, развесёлый.

Под ударением всегда РОЗ-, РОС- например расписка, но рОспись, рОзвальни, рОзыскъ, рОздыхъ.
Предполагаю, что такие разные и даже противоположные значения приставки-корня «раз-»
являют реsультат обреsания нашего алфавита. Подробнее здесь.

2. Второе
- многие замыслы и пожелания вызваны нынешним состоянием угнетения.

Многие ратуют за копное право, мiрской сход и земский собор.

Якобы «Русский Мiр самоуправлялся каждым зрелым человеком, опиравшимся на: копное право, мiрской сход и земский собор. Главный принцип копного права, - принцип единогласия при принятии общих решений. Этот принцип давал возможность главе каждой семьи возвыситься до ранга правителя общего мiра, без согласия которого ни одно решение не становится общим».

В таком случае принцип единогласия это способ блокирования действий. Так ныне маютsя в совете Европы, где какое-либо мелкое государство блокирует нужное и важное решение для всего евросоюза.

В нынешних условиях, игнорируя единогласие «копное право» применяют в ТСЖ, в дачных и садовых товариществах и в других случаях.
Тогда, когда люди не верят властям, проявляют пассивность, не ходят на собрания.
Их волю подменяют волей «представителей». Для этого оформляют представителя от 5 -10 квартир или участков.
Теперь уже эти представители участвуют в собраниям с правом голосования.
Обычные члены ТСЖ после этого лишены права голосовать.

Кто-то трактует копное право как право главы семьи-мужчины действовать от имени семьи.

Но тогда это инструмент «Патриархата». А от «Патриархата» мы взошли в «Матриархат» после работы на «ведьмином круге» в августе 2014 года.

При кажущемся ныне всемогуществе технологий ( нано- , цифро- ) большинство идей берут из.... 50-х и 60-х годов, из журналов «Техника молодёжи», «Юный техник», «Наука и жизнь».
Как так, почему?

Удивительное и замечательное это было время 50-е года 20-го века. Эти времена выделяются из всего 20-го века и нынешнего безъпредела.
Это было время, эпоха П О Б Е Д И Т Е Л Е Й.
Огромным напряжением сил русский народ одержал победу в войне с европейским нашествием, при этом снёс много пены и мраsи. Дух Победы, Мощи, Воли - Русский Дух витал во всём.
В культуре, в науке, в быту, во всей жизни. Даже репрессии не смогли обуздать этот взлёт.
Исследователи советской системы образование практически едины в том, что пик качества образования пришёлся именно на 50-е годы.
Именно в эту эпоху восстановили порушенное войной и возвели многие ГЭС, построили новые Академгородки, запустили первые спутники, космонавтов и ещё много всего. Мы до сих пор во многом пользуемся начинаниями и заделами именно тех времён.

Поэтому я привлекаю внимание к фильмам 50-х годов. Многие вспомнят фильмы
«Смелые люди»-1950, «Максимка»-1952, «Большая семья»-1954,
«Матрос Чижик»-1955, «Солдат Иван Бровкин»-1955, «Максим Перепелица»-1955,
«Васёк Трубачёв и его товарищи»-1955, «Педагогическая поэма»-1955,
«Старик Хоттабыч»-1956, «Разные судьбы»-1956, «Весна на Заречной улице»-1956,
«Илья Муромец»-1956, «Бессмертный гарнизон»-1956,
«Тихий Дон»-1957, «Дело было в Пенькове»-1957, «Высота»-1957, «Коммунист»-1957,
«Дом, в котором я живу»-1957, «Летят журавли»-1957,
«Идиот»-1958, «Добровольцы»-1958, «Баллада о солдате»-1959, «Судьба человека»-1959,
«Марья искусница»-1960, «Серёжа»-1960, «Прощайте голуби»-1960, «Шумный день»-1960,
«Алые паруса»-1961, «Девчата»-1961, «Карьера Димы Горина»-1961, «Человек-амфибия»-1961,
«Люди и звери»-1962, «Среди добрых людей»-1962 и другие.

Я же отобрал фильмы, важные и нужные Нам для работы над Манифестом.

Почему фильмы? Они правдиво зафиксировали ту эпоху, быт, жизнь людей,
а главное, дух того времени.
Эти фильмы вскрывают ту ложь, что ныне пытаются лить на жизнь в СССР. У людей пробуждается интерес к советским временам. Вот мразь и пытается оболгать то, что было.
Часто приводят свои якобы воспоминания о всяких мерsостях и негодяях.

Были ли такие? Да были, но всё же вцелом это были светлые времена взлёта к прекрасному и светлому.
Мне жаль таких хулителей. Видать, будучи мраsью, они существовали в дерьме.

Моё детство пришлось на послевоенные 50-е годы. Я впитал этот Дух Победителей и главное, меня по жизни окружали и сопровождали хорошие, добрые люди.

Подробнее о системе образования в СССР.

Чем ещё близки нам 50-ые? Такими же, как сейчас, устремлениями к светлому будущему и реализацией этого. В этом плане люди 50-х были во многом даже дальше нас нынешний, пусть наивнее, но более устремлёнными, светлыми и чистыми.
Пение в фильмах. Герои поют, по-одиночке и вместе. И хорошо поют. Сопотавьте с нынешним чаще «блеянием» в видео.
Мне запомнился наш выпуской вечер в июне 1969 года. Хорошо помню ночные гуляния по нашей улице имени Николая Андреевича Римского-Корсакова. Главное помню чистое, открытое и красивое пение девчонок из нашего класса. Помню имена - Таня Ивина, Нина Васильева и другие. Пели для себя, но с Душой открытыми, чистыми голосами. Певица Жанна Огузарова тоже из наших мест, из Криводановки.

    Замечание: не сумев в открытую сдержать, обуздать Русский Дух, мраsи пакоsтили через деятелей культуры.
Практически во всех фильмах главные, положительные персонажи в самые ответственные, напряжённые моменты обязательно курят, причём так «кгасиво и привлекательно».
Это результат геноцида русского народа в период гражданской войны и после неё.
Вспомните фильм «Республика ШКИД»1966 года https://www.culture.ru/movies/773/respublika-shkid.
    Фильм показывает школу имени Достоевского в которой перевоспитывают бывших безъпризорников.
И всё вроде бы хорошо. Но.... внимательный взгляд заметит то, что в детдом отбирают в основном детей иудствующих. Да актёры взяты русские, но фамилии и имена детей? Отбор в детдом делали не Наши.
Об этом также читайте
у Романа Тодеушевича Ключника «Террор после 1917,
супертеррор, сопротивление»

книга 6 2009 года.
Из русских ребят там только «Мамочка» с его песней «По приютам я с детства скитался».

Кавалеров

    На волне организованной ими революции иуддеи влезли в управление и очень сильно тянули за собой «соплеменников», а русских гнобили ( Сергей Есенин в 20-х годах, Игорь Тальков в 90-х ).
Поэтому, когда из этого поколения выросли деятели культуры, то они «впихивали», как якобы культуру, их повадки, включая табак и алкоголь. Добавляли их «ложку дёгтя в бочку с мёдом».
Русская интеллигенция была выбита и не могла дать этому отпор.

    Сразу после революции 1917 года «пламенные геволюционеры» отменили сословия. Ныне Мы восстанавливаем понятие Аттестат зрелости, как тест на зрелость и инструмент фильтрации.
Был даже такой фильм «Аттестат зрелости».
Лановой Грачёв
Ляпина Суснин
Мосфильм 1954, по одноименной повести Л. Гераскиной.
Одарённый, но избалованный и эгоистичный Валентин спровоцировал в школе конфликтную ситуацию.
Кстати, обучение в школах ещё раздельное - юноши и девушки учатся в разных классах.
И экзамены сдавали после 4-го, 8-го и 10-го классов. И это правильно.

    Под личиной «равенства» в действительности ВСЕГДА скрывают параsитизм на лучших и светлых, попытки заскочивших не на свой шосток удержаться, усидеть на нём.
«Равенство» это всегда запрет на восхождение, совершенствование.
    А вот при иерархичном построении общества ( сословном ) на деле открываются широкие возможности для восхождений. Ведь это цель и средство существования такого общества.

50-е годы явились вершиной правления Сталина. К сожалению, за этим последовало время «хрущёвской оттепели», по народному «sлякоти». Время демагогов, предателей, обхихикивателей светлого, борцов за якобы «вольности». Главное, в это время шла ликвидация малых деревень и посёлков. Одним из идеологов «ликвидаторов» была Татьяна Заславская.
В 1960-е годы Заславской была создана Новосибирская экономико-социологическая школа (НЭСШ), которая оказала существенное воздействие на развитие социологии в советский период.


Про ликвидацию деревень


Беларусьфильм - 1983, Белые Росы

Режиссер: Игорь Добролюбов, в ролях:
актёр Всеволод Санаев Федос Филимонович Ходас

- актёр Всеволод Санаев
актёр Николай КараченцовМладший, Василий

- актёр Николай Караченцов
ПольскихМаруся, жена Василия

- актриса Галина Польских


В СМИ шла пропаганда и агитация жизни в городах, в квартирах.
Ведение своего хозяйства высмеивали и обхихикивали (фильм «Отчий дом»).
В пригородных посёлках жителей лишали пастбищ и сенокосов, при этом были Хрущёвские налоги на садовые деревья и кустарники (вне зависимости от урожая).
Недоставало только налогов на осадки и воздух. Людей изгоняли с Земли в квартиры, либо гнали на целину за «показателями».

Ныне, загнанные в условия выживания, многие люди мечтают о квартире, о месте для парковки авто.
А что такое квартира? Какое жильё надо Человеку?
Квартира, от корня кварта - 4, означает четыре стены, клетка или ночлежка.
В доме, усадьбе, у земли Человек живёт в среде и во взаимодействии с окружающей природой.
Он хозяин и ответственный за то, что его окружает. Он творец своей среды, жизни, судьбы.


Живя в городе, в квартире сын дирижёра Добрынина становится потребителем, иждивенцем


Московская киностудия имени Горького - 1956, Призвание

Режиссер: Мария Фёдорова, в ролях:
актёр Андрей Демьянов Алёша Снегирёв
- актёр Андрей Демьянов
актёр Миша Тягунов Боря
- актёр Миша Тягунов
Мария Павловна воспитательница Мария Павловна
- актриса Анна Войцик


В квартире ( при всех её благах ) ребёнок ( особенно если детей менее 3-х ) становится потребителем, иждивенцем, в подражение параsитам требует за собой приsлуги и ухода.
Кто-то должен следить за его квартирой, домом, поддерживать в них порядок, следить и ремонтировать.
Дети в таких условиях подвержены соблаsнам и внешнему чуждому управлению.
Это опускание в другое состояние, в другое качество.

Ганна Маньяни 1 Ганна Маньяни 2 Об этом итальянский фильм
«Мама Рома» 1962 года
с Ганной Маньяни в главной роли
(режиссёр Пьер Паоло Пазолини).

В городах остро встал ещё один вопрос: «Куда девать мусор ( ТБО )?»
У многих мечта спихнуть это куда-либо подальше.
У чиновников мечта найти "лохов", кто бы согласился быть-жить рядом с отвалами.
У других "срубить бабло" за утилизацию ТБО.

Наше предложение: «Каждый должен убирать за собой сам». Как в сказке «Сливы за муsор» .

Особо следует сказать об Хрущёвской авантюре-диверсии
с якобы «освоением целинных земель».
Также как с табаком и алкоголем в кино, так в жизни ресурсы государства, энергию и энтузиазм молодёжи sтратили на «целину».
Загубили естественную среду обитания, вред от этого не выправлен до сих пор.

    Поэтому Нам потребуется восстановление, возрождение малых деревень и посёлков.
И вопрос продовольствия здесь не главный.
Обеспечить нас качественным и натуральным продовольствием cмогут и крупные хозяйства.
А вот создать уклад для общинного воспитания Человеков? Для этого нужны здравые поселения.
Потребуется разъселение жителей городов ( в первую очередь высоток ) и посёлков городского типа
( ПГТ ) в малые, здравые селения.
В зависимости от широты местности, её характера, климата критерии «здравости» будут разные.


Фильмы 50-х


К/ст им. Горького 1959, Отчий дом

Автор сценария: Метальников Будимир Алексеевич, режиссёр: Лев Кулиджанов

Приёмная дочь доктора Скворцова Таня, узнав, что её мать Наталья Авдеевна жива,
поехала к ней в деревню на каникулы.
Родная мать не знала, как приблизить к себе дочь.
Отчий_дом_1
Таня Скворцова — артистка Людмила Марченко
Наталья Авдеевна Буянова — родная мать Тани — артистка Вера Кузнецова

Встречи в колхозе с интересными людьми заставили Таню о многом подумать
и открыть реальный мiр.

Как и Фёдор Достоевский. Смотри книгу Романа Ключника 2014 года
«Преображение Ф.М. Достоевского из западника-либерала в русского националиста»
.


Ленфильм 1962, Грешный ангел

Режиссер Геннадий Казанский, сценарий Михаил Берестинский.
Прекрасный фильм о судьбе девочки, у которой были репрессированы родители.
О детском доме, прекрасных учителях и хороших друзьях. О Человеках.

Вера Телегина
Вера Телегина - артистка Ольга Красина

Грешный_ангел_1
директор школы-интерната Денис Антонович Симбирцев — артист Николай Волков (старший)



К/ст им. Горького 1958, Стучись в любую дверь

Режиссер Мария Фёдорова, Сценарист Валентина Спирина
Подростки Андрей и Генка живут в одном дворе. Обоим живётся несладко.
После того, как умерла мать, отец Андрея бросил семью и мальчик остался с сестрой.
У семнадцатилетнего Генки мать работает проводником и редко бывает дома.
В его квартире живёт шофер Михаил Прохоров (Михаил Ульянов). Он постоянно одалживал ребятам деньги, но однажды вынуждает их участвовать в ограблении квартиры.
Так герои попадают к капитану милиции Сушкову (Александр Граве),
который поможет им выпутаться из сложной для них ситуации.

Стучись_1 Стучись_1
капитан Сушков — артист Александр Граве и Геннадий Краснушкин — артист Вячеслав Подвиг,
Люся медсестра, сестра Андрея — артистка Людмила Карауш



К/ст им. Горького 1955, Земля и люди

Режиссер: Станислав Ростоцкий, сценарист Гавриил Троепольский

1953 год. Председателю колхоза «Новая жизнь» Самоварову, консерватору и перестраховщику, приходится не по душе молодой агроном-новатор Шуров.
Самоваров «ответственный», у него на всё заготовлен ответ, отмазка, бумажка-отписка.
«руководить и отвечать каждый умеет, а вот руководить и не отвечать....»

Нынешних «Самоваровых» в правительстве также надо поскорее сбросить на свой шосток.

Земля_и_люди_2
Фильм и для тех, кто навязывает «пермакультуру» и директивное управление.
Что, где, как и зачем садить, сеять, строить и т.д. должны решать советы (управленцы) на местах.


В марте 1965 года наша семья переехала из пригорода в город Новосибирск.
Первым фильмом, который мы всей семьёй ходили смотреть в кинотеатр «Металлист»
был «Председатель».


Мосфильм 1964, Председатель 1 серия - Братья


Мосфильм 1964, Председатель 2 серия - Быть Человеком

«Мосфильм» фильм «Председатель» 1964 год. Автор Юрий Нагибин, режиссёр Алексей Салтыков.

Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разорённое,
нищее хозяйство. Тяжко ему приходится - почти как на войне.
Став председателем, он взваливает на себя бремя ответственности не только за колхозные дела, но и за судьбы таких близких ему людей....

Ульянов Ульянов_2
Егор Трубников — артист Михаил Ульянов

Лапиков Мордюкова
Семён Трубников — артист Иван Лапиков, Доня Трубникова — артистка Нонна Мордюкова

Головко Невинный_3
Надежда Петровна — артистка Кира Головко, Павел Маркушев — артист Вячеслав Невинный

В фильме показана жестокая реальность послевоенной русской деревни.
Прообразом Егора Трубникова был знаменитый белорусский партизан Кирилл Орловский.



Киностудия им. А. Довженко - 1962, Среди добрых людей

Режиссер: Евгений Брюнчугин, Анатолий Буковский

В первые дни войны мать потеряла маленькую дочь.
Её нашла Михайлина и взяла к себе, не сомневаясь в том,
что она сможет стать ей настоящей матерью.
Все последующие годы она жила ради девочки.
Но шло время, кровная мать продолжала искать своего ребенка....

Наташа_Ясинь
Наташа_Ясинь — артистка Ирина Мицик

И её две мамы. Трагедия и радость для всех - Тани ( Наташи ) и её мам.

Ольга_Дмитриевна Михалина
Ольга Дмитриевна — артистка Софья Павлова, Михалина — артистка Вера Марецкая


3. Третье – кто и что нам противостоит. Параsиты и треsелиты.

Параsиты – sелом идущие, те кто, sтруживают ресурсы и достояние.
Параsиты для всех чужие.
Параsиты живут пока жив тот, к кому они присосались.
В случае гибели их жертвы параsитам надо быстро перескочить на новую жертву, иначе они также погибнут.

Треsелиты – предавшие свой род и опустившиеся до параsитизма, но с возможностями доставшимися от своего рода, который они предали.
Они ещё более замаскированы и опасны, но по сути для всех чужие.


4. Четвёртое - в сентябре - октябре Мы вышли на структуру управления


Структура_управления-коло



Связь структуры с Г Ра Мо Той

Прежде чуть о значении Буков-принципов

Глаголь Глаголь

Глаголить опираясь на Знания, Заповеди
- Орати Словом СвеЯСветы,
а не только на Земле.

Господним (Г) Лагом (Лаг)
Высшую Людскую Святость (Ол) Возвышать (Ь)
в НовоСотворяемые Космосы.
Ра Ра

Знак Солнца Речи-Реченьки.

Это Знак, Букова, Символ Восхождения
Мозгом Головы и Вегетаций с Даром Окрест.
Мо Мо

Знак образумливания в замкнутом пространстве и ОДухотворения ОКрестностей.

Звезда, Сжигающая sло.
Та Та Алева

Знак НовоЛюдскаго Теяния для Ведания - для безъконечных поТворцовых Единачеств ( - Звездой, Сжигающей sло ) с Целью Восхождения на более высшую ступень.

Это, действительно, «Та_самая» Букова,
которая есть и ПредТеча Алева_Вита и
ПриВЭтЛиВый СТРаж ЗдравоГармоничноГрамотноВосходящих.

Грамота


Институт Рускаго Языка
( ИРЯ ) – восстанавливает и сберегает Русский Язык
- инструмент правильного восприятия целостного окружающего мiра.
Язык служит для формирования мiровозъзрения и формулировки истин, для единения народов.

Ближайшая задача – поиск и формулирование всего того, что единяет Русский Мiр
(белую расу).
Совет по Культуре
( СК ) – формулирует и выставляет цели, идеи Русского Мiра.
Совет Жрецов ( СЖ )
– выявляет государственников и помогает им восходить, выявляет искажения и чистит от них общество.

Формирует кадровый состав ИРЯ, СК, СС, Совета министров ( СМ ).

Восстанавливает и сберегает здравую генетику.
Совет старейшин ( СС)
– утверждает все цели, идеи, истины.
Хранит заповеди.
Утверждает состав Совета министров, составы комиссий.
В переходный период Совет старейшин утверждает критерии и составы экзаменационных комиссий на аттестат зрелости.
Главный критерий на таких экзаменах способность и возможность восходить, стабильность в совершенствовании.




К работе Жрецов


Ленфильм 1956, Старик_Хоттабыч

Режиссер: Геннадий Казанский, в ролях:
Волков_Николай старший Хоттабыч - Николай Волков ст. Хоттабыч
Литвинов_Алёша Волька - Алексей Литвинов, Волька
Худяков_Гена Женька - Гена Худяков  Женька - Худяков


5. Пятое – самое важное, длительное, ответственное

- изменение, выправление сознания людей,
по сути Чистка
.

Выправление мотивации деятельности.
Восстановление желаний и способностей работать сообща на единые цели.


Кавалеров сердце


Кавалеров Александр «Нейлоновое сердце» - песня из к/ф «Мужской разговор»1968 года.


Музыка Яна Френкеля,
слова Игоря Шаферана

Говорят, что будет сердце из нейлона
Говорят, что двести лет стучать ему,
Может это, по науке, и резонно,
А по-нашему, ребята ни к чему.

Кто-то слабого обидел и хохочет,
Кто-то трусом оказался и скулит,
А нейлоновое сердце не клокочет,
А нейлоновое сердце не болит.

Нет, ребята, не для нас определенно,
Жить, не видя и не слыша ничего,
Даже если будет сердце из нейлона -
Мы научим беспокоиться его.




Последние правки от 24 ноября 2019 года.
Вопросы, замечания и предложения просим присылать по адресу:    beregini@cvarga.ru