Идётъ этапъ формулировки Манифеста Русскаго Мiра. Но работа в этом направлении идётъ уже давно.
Возможно первые вопросы-задумки возникли после работы на «ведьмином круге» в 2014 году.
Чётче это начали формулировать в апреле 2016 года.
Тогда заявилиДекларацию.
В конце 2016 года вышли на понимание того, что путь в Золотой век лежит через восстановление обновлённого СССР.
Затем в июне 2017 на фестивале в Хакасии было обсуждение Декларации, правил Кона Мiроздания.
В июне 2018 на фестивале в подмосковье вышли на заявление и формулирование Манифеста Рускаго Мiра.
20 июля 2018 года в офисе Руского центра состоялась встреча с комиссией
по доработке "Манифеста Рускаго Мiра".
Во встрече участвовали:
Токарева Надежда Петровна,
Левин Валентин Николаевич,
Литвинова Екатерина Валентиновна,
Пинчуков Евгений Семёнович,
Ляшенко Алексей Валерьевич.
Звуковая дорожка встречи.
В процессе формулирования Манифеста потребовалось определить
основные понятия ( от 2018_07_20 ).
Работа по редактированию Манифеста имеет особенности.
1. Первое – каким языком излагать наши замыслы.
Мы живём в ситуации когда многие понятия, слова искажены, либо подъменены.
Из пользования удалены многие буковы-принципы, которые помогали исконным пониманиям слов.
Ныне какое-либо слово у разных людей вызывает разные понимания, ассоциации, часто противоположные и даже антогонистичные.
Надо чтобы Манифест был понят и воспринят большинством людей.
Поэтому Мы вынуждены в тексте Манифеста давать наше понимание слов.
Есть слова с изначально положительным смыслом, но за тысячелетия их применяли для обозначения и оправдания sлаго.
Такие слова мы вынуждены не использовать, а «убирать на полку» чтобы они «остыли».
Примеры таких слов: Фаш, фашизм, искусство, еврей, развитие и другие.
Изъятие из употребления буков вызывает недопустимый sлип в понимании слов.
i - Десятиричное
Графика Буковы похожа на остов ЧелоВЭка.
Знак Концентрата Жизненачала Мужского (Y) или Женскаго (X).
Знак посева Жизнеконцентрата на НовоТвердь,
или Восхождения Среды с Тверди Лучиком в Концентрат Жизненачала.
Произносится жёстко [ Ы ]
- ДвуДесятиричное
Знак Концентрата Жизненачала Мужского (Y) и Женскаго (X), знак Пары.
Основа для будущей Семьи
Произносится мягко [ И ].
Поскольку в нынешнем шрифте нет Буковы - ДвуДесятиричное,
то в тексте Манифеста в слове Мiр Мы употребляем Букову - Десятиричное,
а надо бы .
А вот ещё про приставку-корень "РАЗ-".
Этимологический словарь русского языка Преображенского 1910-1914 гг. стр. 174.
Три значения приставки-корня «раз-», «роз-»:
- Разделение, разобщение, действие в различных направлениях:
разбить, разойтись, разставить, латинское dis-;
- Действие в обратном, противоположном направлении:
сплести и разплести, свить и развить, лад и разлад;
Под ударением всегда РОЗ-, РОС- например расписка, но рОспись, рОзвальни, рОзыскъ, рОздыхъ.
Предполагаю, что такие разные и даже противоположные значения приставки-корня «раз-»
являют реsультат обреsания нашего алфавита. Подробнее здесь.
2. Второе - многие замыслы и пожелания вызваны нынешним состоянием угнетения.
Многие ратуют за копное право, мiрской сход и земский собор.
Якобы «Русский Мiр самоуправлялся каждым зрелым человеком, опиравшимся на: копное право, мiрской сход и земский собор.
Главный принцип копного права,
- принцип единогласия при принятии общих решений.
Этот принцип давал возможность главе каждой семьи возвыситься до ранга правителя общего мiра,
без согласия которого ни одно решение не становится общим».
В таком случае принцип единогласия это способ блокирования действий.
Так ныне маютsя в совете Европы, где какое-либо мелкое государство блокирует нужное и важное решение для всего евросоюза.
В нынешних условиях, игнорируя единогласие «копное право» применяют в ТСЖ, в дачных и садовых товариществах и в других случаях.
Тогда, когда люди не верят властям, проявляют пассивность, не ходят на собрания.
Их волю подменяют волей «представителей». Для этого оформляют представителя от 5 -10 квартир или участков.
Теперь уже эти представители участвуют в собраниям с правом голосования.
Обычные члены ТСЖ после этого лишены права голосовать.
Кто-то трактует копное право как право главы семьи-мужчины действовать от имени семьи.
Но тогда это инструмент «Патриархата». А от «Патриархата» мы взошли в «Матриархат» после работы на «ведьмином круге» в августе 2014 года.
При кажущемся ныне всемогуществе технологий ( нано- , цифро- ) большинство идей берут из.... 50-х и 60-х годов,
из журналов «Техника молодёжи», «Юный техник», «Наука и жизнь».
Как так, почему?
Удивительное и замечательное это было время 50-е года 20-го века. Эти времена выделяются из всего 20-го века и нынешнего безъпредела.
Это было время, эпоха П О Б Е Д И Т Е Л Е Й.
Огромным напряжением сил русский народ одержал победу в войне с европейским нашествием, при этом снёс много пены и мраsи.
Дух Победы, Мощи, Воли - Русский Дух витал во всём.
В культуре, в науке, в быту, во всей жизни. Даже репрессии не смогли обуздать этот взлёт.
Исследователи советской системы образование практически едины в том,
что пик качества образования пришёлся именно на 50-е годы.
Именно в эту эпоху восстановили порушенное войной и возвели многие ГЭС,
построили новые Академгородки, запустили первые спутники, космонавтов и ещё много всего.
Мы до сих пор во многом пользуемся начинаниями и заделами именно тех времён.
Поэтому я привлекаю внимание к фильмам 50-х годов. Многие вспомнят фильмы
«Смелые люди»-1950, «Максимка»-1952, «Большая семья»-1954,
«Матрос Чижик»-1955, «Солдат Иван Бровкин»-1955, «Максим Перепелица»-1955,
«Васёк Трубачёв и его товарищи»-1955, «Педагогическая поэма»-1955,
«Старик Хоттабыч»-1956, «Разные судьбы»-1956, «Весна на Заречной улице»-1956,
«Илья Муромец»-1956, «Бессмертный гарнизон»-1956,
«Тихий Дон»-1957, «Дело было в Пенькове»-1957, «Высота»-1957, «Коммунист»-1957,
«Дом, в котором я живу»-1957, «Летят журавли»-1957,
«Идиот»-1958, «Добровольцы»-1958, «Баллада о солдате»-1959, «Судьба человека»-1959,
«Марья искусница»-1960, «Серёжа»-1960, «Прощайте голуби»-1960, «Шумный день»-1960,
«Алые паруса»-1961, «Девчата»-1961, «Карьера Димы Горина»-1961, «Человек-амфибия»-1961,
«Люди и звери»-1962, «Среди добрых людей»-1962 и другие.
Я же отобрал фильмы, важные и нужные Нам для работы над Манифестом.
Почему фильмы? Они правдиво зафиксировали ту эпоху, быт, жизнь людей,
а главное, дух того времени.
Эти фильмы вскрывают ту ложь, что ныне пытаются лить на жизнь в СССР.
У людей пробуждается интерес к советским временам. Вот мразь и пытается оболгать то, что было.
Часто приводят свои якобы воспоминания о всяких мерsостях и негодяях.
Были ли такие? Да были, но всё же вцелом это были светлые времена взлёта к прекрасному и светлому.
Мне жаль таких хулителей. Видать, будучи мраsью, они существовали в дерьме.
Моё детство пришлось на послевоенные 50-е годы.
Я впитал этот Дух Победителей и главное, меня по жизни окружали и сопровождали хорошие, добрые люди.
Чем ещё близки нам 50-ые? Такими же, как сейчас, устремлениями к светлому будущему и реализацией этого.
В этом плане люди 50-х были во многом даже дальше нас нынешний, пусть наивнее, но более устремлёнными, светлыми и чистыми.
Пение в фильмах. Герои поют, по-одиночке и вместе. И хорошо поют. Сопотавьте с нынешним чаще «блеянием» в видео.
Мне запомнился наш выпуской вечер в июне 1969 года. Хорошо помню ночные гуляния по нашей улице имени Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Главное помню чистое, открытое и красивое пение девчонок из нашего класса. Помню имена - Таня Ивина, Нина Васильева и другие.
Пели для себя, но с Душой открытыми, чистыми голосами.
Певица Жанна Огузарова тоже из наших мест, из Криводановки.
Замечание: не сумев в открытую сдержать, обуздать Русский Дух, мраsи пакоsтили через деятелей культуры.
Практически во всех фильмах главные, положительные персонажи в самые ответственные,
напряжённые моменты обязательно курят, причём так «кгасиво и привлекательно».
Это результат геноцида русского народа в период гражданской войны и после неё.
Вспомните фильм «Республика ШКИД»1966 года
https://www.culture.ru/movies/773/respublika-shkid.
Фильм показывает школу имени Достоевского в которой перевоспитывают бывших безъпризорников.
И всё вроде бы хорошо. Но.... внимательный взгляд заметит то, что в детдом отбирают в основном детей иудствующих.
Да актёры взяты русские, но фамилии и имена детей? Отбор в детдом делали не Наши.
Из русских ребят там только «Мамочка» с его песней «По приютам я с детства скитался».
На волне организованной ими революции иуддеи влезли в управление и очень сильно тянули за собой «соплеменников»,
а русских гнобили ( Сергей Есенин в 20-х годах, Игорь Тальков в 90-х ).
Поэтому, когда из этого поколения выросли деятели культуры, то они «впихивали», как якобы культуру, их повадки, включая табак и алкоголь.
Добавляли их «ложку дёгтя в бочку с мёдом».
Русская интеллигенция была выбита и не могла дать этому отпор.
Сразу после революции 1917 года «пламенные геволюционеры» отменили сословия.
Ныне Мы восстанавливаем понятие Аттестат зрелости, как тест на зрелость и инструмент фильтрации.
Был даже такой фильм «Аттестат зрелости».
Мосфильм 1954, по одноименной повести Л. Гераскиной.
Одарённый, но избалованный и эгоистичный Валентин спровоцировал в школе конфликтную ситуацию.
Кстати, обучение в школах ещё раздельное - юноши и девушки учатся в разных классах.
И экзамены сдавали после 4-го, 8-го и 10-го классов. И это правильно.
Под личиной «равенства» в действительности ВСЕГДА скрывают параsитизм на лучших и светлых,
попытки заскочивших не на свой шосток удержаться, усидеть на нём.
«Равенство» это всегда запрет на восхождение, совершенствование.
А вот при иерархичном построении общества ( сословном ) на деле открываются широкие возможности для восхождений.
Ведь это цель и средство существования такого общества.
50-е годы явились вершиной правления Сталина. К сожалению, за этим последовало время «хрущёвской оттепели»,
по народному «sлякоти».
Время демагогов, предателей, обхихикивателей светлого, борцов за якобы «вольности».
Главное, в это время шла ликвидация малых деревень и посёлков.
Одним из идеологов «ликвидаторов» была Татьяна Заславская.
В 1960-е годы Заславской была создана Новосибирская экономико-социологическая школа (НЭСШ),
которая оказала существенное воздействие на развитие социологии в советский период.
Про ликвидацию деревень
Беларусьфильм - 1983, Белые Росы
Режиссер: Игорь Добролюбов, в ролях:
Федос Филимонович Ходас
- актёр Всеволод Санаев
Младший, Василий
- актёр Николай Караченцов
Маруся, жена Василия
- актриса Галина Польских
В СМИ шла пропаганда и агитация жизни в городах, в квартирах.
Ведение своего хозяйства высмеивали и обхихикивали (фильм «Отчий дом»).
В пригородных посёлках жителей лишали пастбищ и сенокосов,
при этом были Хрущёвские налоги на садовые деревья
и кустарники (вне зависимости от урожая).
Недоставало только налогов на осадки и воздух. Людей изгоняли с Земли в квартиры, либо гнали на целину за «показателями».
Ныне, загнанные в условия выживания, многие люди мечтают о квартире, о месте для парковки авто.
А что такое квартира? Какое жильё надо Человеку?
Квартира, от корня кварта - 4, означает четыре стены, клетка или ночлежка.
В доме, усадьбе, у земли Человек живёт в среде и во взаимодействии с окружающей природой.
Он хозяин и ответственный за то, что его окружает. Он творец своей среды, жизни, судьбы.
Живя в городе, в квартире сын дирижёра Добрынина становится потребителем, иждивенцем
Московская киностудия имени Горького - 1956, Призвание
Режиссер: Мария Фёдорова, в ролях:
Алёша Снегирёв - актёр Андрей Демьянов
Боря - актёр Миша Тягунов
воспитательница Мария Павловна - актриса Анна Войцик
В квартире ( при всех её благах ) ребёнок ( особенно если детей менее 3-х ) становится потребителем, иждивенцем,
в подражение параsитам требует за собой приsлуги и ухода.
Кто-то должен следить за его квартирой, домом, поддерживать в них порядок, следить и ремонтировать.
Дети в таких условиях подвержены соблаsнам и внешнему чуждому управлению.
Это опускание в другое состояние, в другое качество.
Об этом итальянский фильм «Мама Рома» 1962 года
с Ганной Маньяни в главной роли (режиссёр Пьер Паоло Пазолини).
В городах остро встал ещё один вопрос: «Куда девать мусор ( ТБО )?»
У многих мечта спихнуть это куда-либо подальше.
У чиновников мечта найти "лохов", кто бы согласился быть-жить рядом с отвалами.
У других "срубить бабло" за утилизацию ТБО.
Наше предложение: «Каждый должен убирать за собой сам». Как в сказке
«Сливы за муsор» .
Особо следует сказать об Хрущёвской авантюре-диверсии
с якобы «освоением целинных земель».
Также как с табаком и алкоголем в кино, так в жизни ресурсы государства, энергию и энтузиазм молодёжи sтратили на
«целину».
Загубили естественную среду обитания, вред от этого не выправлен до сих пор.
Поэтому Нам потребуется восстановление, возрождение малых деревень и посёлков.
И вопрос продовольствия здесь не главный.
Обеспечить нас качественным и натуральным продовольствием cмогут и крупные хозяйства.
А вот создать уклад для общинного воспитания Человеков? Для этого нужны здравые поселения.
Потребуется разъселение жителей городов ( в первую очередь высоток ) и посёлков городского типа
( ПГТ ) в малые, здравые селения.
В зависимости от широты местности, её характера, климата критерии «здравости» будут разные.
Фильмы 50-х
К/ст им. Горького 1959, Отчий дом
Автор сценария: Метальников Будимир Алексеевич, режиссёр: Лев Кулиджанов
Приёмная дочь доктора Скворцова Таня, узнав, что её мать Наталья Авдеевна жива,
поехала к ней в деревню на каникулы.
Родная мать не знала, как приблизить к себе дочь.
Таня Скворцова — артистка Людмила Марченко
Наталья Авдеевна Буянова — родная мать Тани — артистка Вера Кузнецова
Встречи в колхозе с интересными людьми заставили Таню о многом подумать и открыть реальный мiр.
Режиссер Геннадий Казанский, сценарий Михаил Берестинский.
Прекрасный фильм о судьбе девочки, у которой были репрессированы родители.
О детском доме, прекрасных учителях и хороших друзьях. О Человеках.
Вера Телегина - артистка Ольга Красина
директор школы-интерната Денис Антонович Симбирцев — артист Николай Волков (старший)
К/ст им. Горького 1958, Стучись в любую дверь
Режиссер Мария Фёдорова, Сценарист Валентина Спирина
Подростки Андрей и Генка живут в одном дворе. Обоим живётся несладко.
После того, как умерла мать, отец Андрея бросил семью и мальчик остался с сестрой.
У семнадцатилетнего Генки мать работает проводником и редко бывает дома.
В его квартире живёт шофер Михаил Прохоров (Михаил Ульянов).
Он постоянно одалживал ребятам деньги, но однажды вынуждает их участвовать в ограблении квартиры.
Так герои попадают к капитану милиции Сушкову (Александр Граве),
который поможет им выпутаться из сложной для них ситуации.
капитан Сушков — артист Александр Граве и Геннадий Краснушкин — артист Вячеслав Подвиг,
Люся медсестра, сестра Андрея — артистка Людмила Карауш
1953 год. Председателю колхоза «Новая жизнь» Самоварову, консерватору и перестраховщику,
приходится не по душе молодой агроном-новатор Шуров.
Самоваров «ответственный», у него на всё заготовлен ответ, отмазка, бумажка-отписка.
«руководить и отвечать каждый умеет, а вот руководить и не отвечать....»
Нынешних «Самоваровых» в правительстве также надо поскорее сбросить на свой шосток.
Фильм и для тех, кто навязывает «пермакультуру» и директивное управление.
Что, где, как и зачем садить, сеять, строить и т.д. должны решать советы (управленцы) на местах.
В марте 1965 года наша семья переехала из пригорода в город Новосибирск.
Первым фильмом, который мы всей семьёй ходили смотреть в кинотеатр «Металлист»
был «Председатель».
Мосфильм 1964, Председатель 1 серия - Братья
Мосфильм 1964, Председатель 2 серия - Быть Человеком
«Мосфильм» фильм «Председатель» 1964 год. Автор Юрий Нагибин, режиссёр Алексей Салтыков.
Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разорённое,
нищее хозяйство. Тяжко ему приходится - почти как на войне.
Став председателем, он взваливает на себя бремя ответственности не только за колхозные дела,
но и за судьбы таких близких ему людей....
Егор Трубников — артист Михаил Ульянов
Семён Трубников — артист Иван Лапиков, Доня Трубникова — артистка Нонна Мордюкова
Надежда Петровна — артистка Кира Головко, Павел Маркушев — артист Вячеслав Невинный
В фильме показана жестокая реальность послевоенной русской деревни.
Прообразом Егора Трубникова был знаменитый белорусский партизан Кирилл Орловский.
Киностудия им. А. Довженко - 1962, Среди добрых людей
Режиссер: Евгений Брюнчугин, Анатолий Буковский
В первые дни войны мать потеряла маленькую дочь.
Её нашла Михайлина и взяла к себе, не сомневаясь в том, что она сможет стать ей настоящей матерью.
Все последующие годы она жила ради девочки.
Но шло время, кровная мать продолжала искать своего ребенка....
Наташа_Ясинь — артистка Ирина Мицик
И её две мамы. Трагедия и радость для всех - Тани ( Наташи ) и её мам.
3. Третье – кто и что нам противостоит. Параsиты и треsелиты.
Параsиты – sелом идущие, те кто, sтруживают ресурсы и достояние.
Параsиты для всех чужие.
Параsиты живут пока жив тот, к кому они присосались.
В случае гибели их жертвы параsитам надо быстро перескочить на новую жертву, иначе они также погибнут.
Треsелиты – предавшие свой род и опустившиеся до параsитизма,
но с возможностями доставшимися от своего рода, который они предали.
Они ещё более замаскированы и опасны, но по сути для всех чужие.
4. Четвёртое - в сентябре - октябре Мы вышли на структуру управления
Связь структуры с Г Ра Мо Той
Прежде чуть о значении Буков-принципов
Глаголь
Глаголить опираясь на Знания, Заповеди
- Орати Словом СвеЯСветы,
а не только на Земле.
Это Знак, Букова, Символ Восхождения
Мозгом Головы и Вегетаций с Даром Окрест.
Мо
Знак образумливания в замкнутом пространстве и ОДухотворения ОКрестностей.
Звезда, Сжигающая sло.
Та Алева
Знак НовоЛюдскаго Теяния для Ведания - для безъконечных поТворцовых Единачеств
( - Звездой, Сжигающей sло ) с Целью Восхождения на более высшую ступень.
Это, действительно, «Та_самая» Букова,
которая есть и ПредТеча Алева_Вита и
ПриВЭтЛиВый СТРаж ЗдравоГармоничноГрамотноВосходящих.
Институт Рускаго Языка ( ИРЯ ) – восстанавливает и сберегает Русский Язык
- инструмент правильного восприятия целостного окружающего мiра.
Язык служит для формирования мiровозъзрения и формулировки истин, для единения народов.
Ближайшая задача – поиск и формулирование всего того, что единяет Русский Мiр (белую расу).
Совет по Культуре ( СК ) – формулирует и выставляет цели, идеи Русского Мiра.
Совет Жрецов ( СЖ ) – выявляет государственников и помогает им восходить,
выявляет искажения и чистит от них общество.
Формирует кадровый состав ИРЯ, СК, СС, Совета министров ( СМ ).
Восстанавливает и сберегает здравую генетику.
Совет старейшин ( СС) – утверждает все цели, идеи, истины.
Хранит заповеди.
Утверждает состав Совета министров, составы комиссий.
В переходный период Совет старейшин утверждает критерии и составы экзаменационных комиссий на аттестат зрелости.
Главный критерий на таких экзаменах способность и возможность восходить, стабильность в совершенствовании.
К работе Жрецов
Ленфильм 1956, Старик_Хоттабыч
Режиссер: Геннадий Казанский, в ролях:
Хоттабыч - Николай Волков ст.
Волька - Алексей Литвинов,
Женька - Гена Худяков
5. Пятое – самое важное, длительное, ответственное
- изменение, выправление сознания людей, по сути Чистка.
Выправление мотивации деятельности.
Восстановление желаний и способностей работать сообща на единые цели.
Кавалеров Александр «Нейлоновое сердце» - песня из к/ф
«Мужской разговор»1968 года.
Музыка Яна Френкеля,
слова Игоря Шаферана
Говорят, что будет сердце из нейлона
Говорят, что двести лет стучать ему,
Может это, по науке, и резонно,
А по-нашему, ребята ни к чему.
Кто-то слабого обидел и хохочет,
Кто-то трусом оказался и скулит,
А нейлоновое сердце не клокочет,
А нейлоновое сердце не болит.
Нет, ребята, не для нас определенно,
Жить, не видя и не слыша ничего,
Даже если будет сердце из нейлона -
Мы научим беспокоиться его.
Последние правки от 24 ноября 2019 года.
Вопросы, замечания и предложения просим присылать по адресу:
beregini@cvarga.ru