Школа   С Л О В О




Н о в о с и б и р с к ъ
Четверг 25 апреля 2024



Верх гол

Как хорошо жить на Руси в новой игре часть 2


Продолжим наши замыслы. Здесь буду отвечать на вопросы Чернышковой Ирины.
Цитаты набранны коричневым цветом, курсивом, вопросы зелёным.

Форма управления обществом – Иерархия советов ( жрецов ). В Советах представлены самые нравственные и знающие, ведающие люди.
Кто и как определит критерии (нравственности, грамотного поведения) по какому принципу отбирать какие испытания проводить? Мне кажется, что должно быть Сотворчество с Богами Прави, Слави и Высшими Иерархами соответствующими уровню Игры, при переходе в более высокие мерностные структуры Игры, могут, меняться Иерархи, на более высоких. Чтобы избежать субъективизма, ошибок.

Ирина, я, специально в конце, пояснил, что я понимаю под нравственностью. Это устойчивая способность человека восходить с минимальными отклонениями от вертикали, без «завалов» в плюс или минус. Даже сейчас каждый из нас получает соответствующие ему допуски, и в соответствии с ними может брать и применять силу и знания. И ещё, ответь: можете, Вы, берегини, в малой или большой звёздочке определить у испытуемого наличие амбиций и другого негатива, мещающего стабильному восхождению?

Совет взаимодействует по принципам «Коло», «Фаша» .
можно пояснения, не все знают что это?

Я в 10-м уроке «Суть подъмен» рассказывал про принцип «фаша».

Само слово Со_В_Эт значит с веданием Эт, нравственности, грамотного поведения. Другой вариант слова Со_Вето говорит о возможности наложения ВЕТО ( запрета ) на любое решение. То есть, решения совета такие, что принимаются всеми.
Т.е пока есть несогласные с доводами совета, а это исключать не стоит, решения принято не будет, пока все не согласятся, правильно я поняла?
Да, Уровень управленцев ОБЯЗЫВАЕТ уметь найти решения и суметь убедить в этом коллег.
Лебедь, рак и щука это не для нас и не про нас.

Члены совета ( ПЭРы, ПЭР_с_ОНы ) несут ПЭРсональную ответственность за свои советы, за применение или не применение права Вето.
Члены Совета по требованиям подтверждают свои способности и свою позицию ( свои позиции ), свою мудрость и нравственность на соответствующем уровне.

А какие есть уровни нравственности? Прошу прошения за свою неграмотность.
Здесь я говорю не про уровни нравственности, а про то, что «люфты» восхождения разные для разных уровней. Чем выше уровень и ответственность, тем уже допуски на отклонения «маятника». Тем выше требования к устойчивости и стабильности.

Социальная структура и основные категории населения Древней Руси. Примерно так?
Социальная структура
Меня эта схема что-то не вдохновляет. В ней много условностей и возможно лазеек. Хочу привести пример средств передвижений. Например, колёсных. Заправка энергией у них будет один раз на заводе, а далее…. Чтобы привести такой «самокат» в движение потребуется умение воздействовать и применять заложенную в нём энергию. Если не обладаешь такими способностями, то берись за оглобли и тяни телегу. Поэтому регламентирование сословий потребуется не большое, не объёмное. Потребуются общие принципы взаимодействия, подчинения и управления в обществе. Кому будет дело до того, какого цвета у него штаны, или какой у него «докУмент», если у него «во лбу звезда горит». Про стабильность. Считаю, что это сопоставимо с селекцией. Поэтому, к представителям устойчивых Родов больше доверия. Они в поколениях доказывали свою стабильность. И если в каком-то роду кто-то проявил себя недостойно, то это повышает внимание и требования к другим членам Рода, особенно на высших уровнях управления. Человеки, быстро восходящие это хорошо, но давать допуски для них на очень ответственные позиции спешить не надо.

Успешно проходящие испытания рекомендуются в советы более высокого уровня. Не прошедшие испытания выводятся из состава совета в консультанты, либо на уровень ниже.
Это по принципу пирамиды структура?
Может много я вопросов задаю, мне легче понять образ, картинку, схему, как это выглядит?


Даже в нынешней армии есть испытания (аттестации). Очень хороши офицерские собрания и суды чести. Поэтому, такие суды чести всегда отменяли с приходом мраsей в управление государством. Есть ещё один принцип: старшие офицеры имеют право присутствовать и выступать на собраниях младших офицеров, а младших на собрания старших не допускают. Испытания должны проводить члены советов такого же уровня, либо более высокого. Испытания могут включать проверки способностей человека, его знаний, умений, возможностей, включая и ясновидение и прочее. И если испытуемый поутерял свои способности, то его понижают, либо если ценны и востребованы его знания и опыт делают консультантом. К примеру, я утратил возможность «трекида», это как Вольга трекидывался соколом, волком и т.д. Или Гвидон трекидывался комаром и улетал на корабль, а затем к Салтану. Или я утратил способность сбрасывать на свой шосток. Тогда меня выводят из совета, но если ценны и нужны мои знания и опыт, то делают консультатном. Используют эти мои качества.
К примеру как было. Понятно, что у нас что то свое, такая форма уже была и нет смысла к этому возвращаться, в новых условиях игры, но кто останется в этой игре?
При этом какая та будет динамика, эволюционные процессы идут в уместности и по порядку, что то будет исчезать, а что -то может и появиться новое.


Родовая община
- объединение людей, основанное на кровном родстве, а также на общности имущества и деятельности.

Организация общественной власти

Собрание взрослых членов рода

Военачальник
военный вождь
Старейший рода
вождь
Жрецы
 


В обществе лелеется и культивируется культ семьи, Рода, Нации. Взращивается стремление Человека максимально быть полезным обществу.
Кто сможет определить твои способности, предназначения, задатки, чтоб это можно было развивать в соответствии, какое тогда должно быть образование?

Следуют напомнить, что образованным считали и мы будем считать человека, освоившего ряд специальностей, причём обязательно разных направлений. Конкретно, человек
обязан освоить минимум ( для ныненшних это будет высшее биологическое образование ) знаний и умений об окружающем мiре и природе.
Обязан овладеть каким-либо музыкальным инструментом и голосом, минимальными навыками рисования, лепки, каких-либо ремёсел.
Обязан овладеть навыками обустройства быта.
Обязан овладеть техническими знаниями.
Обязан овладеть знаниями об общине и обществе и иметь навыки встраивания себя в общество. То, что указал в большей или меньшей степени, и в зависимости от особенностей территории Обязан предъявить юнот в «геракловых испытаниях». Эти испытания могут длиться от года и более и на территории от гектара и более. Эту территорию выделяют испытуемому юноту и он обязан в отведённое ему время обустроить её и облагородить. Возможно поправить ландшафт, привлечь на эту территорию живность ( зверей, птиц, рыб, насекомых и прочее), сотворить родники и целебные источники, взрастить леса (если надо) и многое другое.
Успешно выполнивший задания, получает право создавать семью, предоставляет себя для выбора берегиней. Выбирают берегини, у юнота есть право отказаться.

Взращивается стремление Человека максимально быть полезным обществу этим славить себя, семью, Род. Принадлежность тому или иному Славному Роду лишь необходимое условие для встраивания в иерархию. Но эта принадлежность не даёт каких-либо привелегий или поблажек, а лишь делает требования отбора строже.
Но эта принадлежность НЕОБХОДИМОЕ условие восхождения в иерархии. Пожалуй здесь приемлем принцип "Из грази да в князи не попасть". Но речь идёт о достаточно высоких ступенях в иерархии, где высок риск ошибок. Это не закрывает путь «наверх», но пребует доказательств устойчивости качеств человека в поколениях.

Да, в роду, если все занимаются каким то одним делом, так например, кузнечное дело осваивают, но рождаются дети в роду которые могут не обладать этими соответствиями, всегда есть исключения.

Принадлежность тому или иному Славному Роду это основание для возможности доверия в нравственности и стабильности, устойчивость в восхождении.

Повторю, что образование разноплановое и разностороннее.
Для нас Важно не упираться в те направления, которые были в Роду, а расширять возможности и способности представителей Рода. Это ценим.

Поэтому каждый гражданин несёт ответственность за воспитание своих детей, прикладывает для этого все усилия, понимая, что чем выше его статус, тем строже будет спрос с его потомков. С этим согласно на все 100%. Исходя из этого система школьного образования, такая какая есть, полностью становиться невостребованной..

На самые ответственные места в иерархии ставятся Человеки, которые из поколения в поколение ( по роду ) доказали свою высокую нравственность и способности. Устойчивые в восхождении. Да, а на начальном этапе как?.

Ирина, вы же заглядываете в прошлое, можете оценить, как человек проявлял себя из воплощения в воплощение. Считаю на начальном этапе можно делать так.

В целом, в обществе культивируют, стремление дать каждому гражданину возможность максимально себя реализовать. Чем грамотнее, могутнее, нравственнее жители и иерархи, тем изобильнее, интереснее и прекраснее выстраивается жизнь. ( !!!! ) Большинство вопросов жизнеустройства решаются и исполняются теми или иными ОБЩИНАМИ.
Это ближе к общинно – родовому устройству?
Младенец с рождения видит примеры и учится умению действовать сообща, коллективно и слаженно. Общинность пропитывает всю жизнь: в работе, в праздниках, в открытиях, в культуре, в пении, в танцах, в ремёслах, в промыслах и в прочем.

Все люди разные, с разными возможностями, способностями, допусками.

Поэтому, лозунги:
«sвобода, равенsтво, братsтво» пресекаются на стадии мыслей.( !!!! )

Свобода – это с веданием обода, пределов, а sвобода значит sелом в обода, тупостью, упрямством, амбициями в обода.

Равенsтво – означает iуддский принцип обреsания, уреsания лучшего и лучших до уровня ниsших.

Братsтво – означает параsитирование на лжемилосердии, параsитирование на жалоsти, предание принципов и задач Рода. Нам нужна семейственность, Родовитость – желание делать, творить, жить так, чтобы прославить свою семью, свой Род, нести ответственность за Род.( !!!! )

Восхождение по социальной лестнице Иерархичная лестница , и социальная это одно и тоже? Да, я пока не разделяю эти понятия. Если потребуется, то будем уточнять.
возможно только как результат постоянной работы над собой и на благо общества.

Общество обязано перед гражданами настолько,
насколько гражданин взял на себя и исполняет обязанности.
А как определить это? Это как-то должно фиксироваться или с молчаливого согласия?
А может всё по КОНУ? И без условностей. Я этот момент не очень поняла.


Лжепримеры мы видим в Европе. Якобы беженцы требуют от всех соблюдения и выполнения их прав, но не считают для себя нужным выполнять обязанности. Если я, например, беру на себя обязанности, инженерные, по конструирования и запуску какого-либо устройства ( повышение плодородия земель в 2-3 раза ), то я имею права привлекать нужных мне помощников, требовать обеспечения мне и помощникам условий для работы ( включая, если надо и нашу безопасность), и вправе рассчитывать на соответствующее вознаграждение.

Человек, взявший на себя и исполняющий обязанности учителя и воспитателя ( например, детей), также вправе требовать нужных условий (всех) для работы.
Ещё чуть про учителя. Возможности для обучения будут другие. Для того, чтобы показать жизнь рыб, например, учитель сможет трекинуть ученика в рыбку, и вместе с ним наблюдать жизнь водоёма. Задача учителя при этом следить за тем, чтобы ученик не был съеден каким-либо хищником. Или игра в прятки также должна быть под присмотром, потому что детки, заигравшись, трекинутся зверюшками, птичками. Поди-ка их потом собери. Вот такой вот уровень умений и ответственности у учителя.
Для малых детей существовали запрет на прятки на других планетах, только на своей.
Ну а юноты прятались в пределах галактики.

Общество обязано создать условия для реализации гармоничных, грамотных желаний реализации Человека..
Одному нужно одно , а другому диаметрально противоположное для развития..

Ирина, я осознанно не использую термин «развитие». Это уровень когда мы работали со структурой «Азъ Есмь». Как первый шаг это хорошо, но оставаться на уровне Аза не годится. А здесь я не понял про диаметрально противоположные условия.
Люди должны быть образованы разносторонне, поэтому многие потребности будут совпадать. Они будут высоки: быт, возможности доступа и информации, достояние культуры ( не искусства ), условия физического совершенствования, общение с единомышленниками, общение со сверстниками и прочее. Конечно, если у одного это будет пение, а у другого биология, условия будут отличаться.

Если гражданин прекращает восходить, ( кто определяет ? ) Он сам. то он переставляет себя на ТоОт Свет. Срок жизни зависит не от количества прожитых лет, а от желания и способности человека брать на себя и исполнять новые обязанности и восходить этим.
Человек должен сам быть заинтересован в процессе восхождение и в принятии тех или иных решений, в выборе условий для своего восхождения без посредников поэтому с общество можно снять эту обязанность…может я что то не вижу объясни.

Это решение ( когда преставляться ) за человеком. Он может устать быть в этом теле. Но, Чем выше сущность человека, тем больше ему может потребуется ждать нового тела ( 100, 1000, и более лет). Сущности ниже уровнем имеют больше шансов получить новое тело....

Человеки ОБЯЗАНЫ жить Всегда.
Право жить всегда у тех, у кого и вокруг кого ВсеГДа ( Все_Г_О_спода).


Мальчиков воспитывают добытчиками антиэнтропики, открывателями, осваивателями новых пространств, новых космосов для их овселенивания.
КРУТО!!! Мне очень нравиться, для девочек нужно тоже какие то поправки.
Девочек воспитывают берегинями, будущими вдохновителями и оберегами мужчин, их ПАРАми.

А разве вдохновить мужчину и быть его охранительницей, фактически ведущей и охраняющей его, это мало, это так просто?

Право создавать семьи и рожать детей, право на территорию ( землю ) получают ТОЛЬКО (?!) те юноты и юнотки, которые успешно прошли испытания,
получили Аттестат зрелости.

Для юнотов это «Геракловы испытания».
Для юноток «Юнотковые испытания» защита права быть Берегиней.
Для взрослеющих Русов это может быть и до 40 лет.
Получившие Аттестат зрелости ставятся на Государственное обеспечение. ( !!!! )

В государственную стратегию водоохранных зон положена биологическая наука. «Разъселение городов. Мегаполисы исчезнут». ( !!!! )

- выявление пролеsших не на свой шосток и отправка их на отработку. нужно пояснение
В фильме «Кин-дза-дза» на пути от планеты «Плюк» к нашей планете «Терра» ( Терем_Ра) находится планета «Альфа» ( Та_Алева ). Это цветущая зелёная планета с грамотными жителями, со стражами грамотного восхождения. Именно поэтому Би и Уэфа на этой планете обращают в кактусы. У них растительный генезис, они взошли пока лишь на уровень растений.

В Израиле, и парламенты стран ЕС отбирают ( стараются отобрать) двуногих с растительным или звериным генезисом.
Посмотри на их личины. А клинтониха? Это двуногие растения – тени рас, Рас_тени. И им место быть растениями.

Охрану и контроль границ станов осуществляют сами станы. Нужна схематичная прорисовка форм управления, родовой общины, сословий и всей Иерархичной лестницы или ЖИЗНЕСТРОЯ. А то много вопросов и как это все взаимодействует друг с другом?

Это тема урока про ступени. Он пока в работе, в намысливании. Там будет основа базис, а схему…. Схему надо составлять. Того, что было нам не надо возвращать. Два раза в одну реку не войти, да и игра новая. Нам надо понять все ошибки и что было хорошего. И строить заново. Лучше строить, а не перестраивать.

Благодарю за вопросы и комментарии. Это наша общая работа.
Я уже упоминал, что это пока наброски для намысливаний. Мне и нам очень нужны и важны осмысленные замечания, предложения, дополнения.
Поэтому Ваши замечания, предложения, поправки, дополнения с благодарностью принимаем по электронке: beregini@cvarga.ru

Пинчуков Евгений, Новосибирскъ 19 мая - 14 декабря 2016