Русский центръ

Бъѣгини eсмь
Б е р ѣ г и н и   Е с м ь

Н о в о с и б и р с к ъ
Четверг 22 октября 2020



Притча о свинствѣ



Всѣленская притча «О свинствѣ»
( Вступление к «Исповѣди Герьвьеца»)


-Баб-Анечка, Милая Родная Моя! Отзовись, где Ты?
Всё-таки осталось у меня чуть-чуть-то неразsорённого во ВсеЯСветной Споре,
тоесть ТоГо - являющегося Еди'нящим ЖивотСтрои.

Баб-Аня, прости Мя, что так сравнительно долго не обращался к Тебе-столькому Научившей меня,
к таким Величественным приобщившей меня, застенавшей от столь многого sлаго.
Это ( -необращение к тебе ) случилось и из-за того, что многое в Генет – земляночке я надеялся исправить постепенно сам, не тревожа ( как ныне я чудовищнейше воспринял по антимоему неразумению) Тебя, Дражайшая моя Баб-Аня.
Именем ГосподаБога-Отца моего, прии'дь и - или доустрани меня или дай мне ( пусть хотя бы маленькую ) Надежду на восстановление и восходительство.
Или я уже кончаюсь? и недостоен даже обращаться к Тебе? Толды ПРосТи!

- Я рядом, Аничок, нь СЯ (ОПОмНЬ Себя) Не тревожь ещё в су'е Святого Бога-Отца Твоего. Да и мои плачущие ещё Душу и Тело не береди'!
Радость Ты моя, и пошатнувшаяся было Опора Ты Моя,
чуть было не полузаблудшая Надеждушка Ты моя.

- Баб-Аня, ГЕнЭт,....

- Деть ПачеРодных ВеликоКнязи, Сын Божий, Правнучек мой Дорогой. Неужели Ты, Аничок, затюкал и то, что штобы помочь кому-то, необходимо иметь для этого Полноту Духа, Понимание Зачем, Закем и,
вспомни !, другого. А ты уподобился было иудизированным «христьянам»,
которые почти бездумно завывают: «Подай, господи!»

Как? Ты-То могёшь такое, да ещё Мне! ОГЛЯ'НЬся Иже!
Не мучай и Дух Генэт АрСЕновны попыткой удержать, если это Богу, а значит Высшей Ей-Твоей ГенЭточке не угодно, в том, где Она так пору'гана с вы'ме'рsиванием.

- Я не хотел бы опять терять Её. Помоги' найти.

- Сын Божий. Неужль и это объяснять.
Если Ты прии'дешь туда, где её паскудят, то в лутчем случае убьют её, так как она уже интересна им только из-за Тебя.
Потом её, если не очеловечится, просто уничтожат её же владельцы как прояви'вшуюся.
Ведь тоже и твои Дру'ги тебе говорят. Уже узнали её владельцы, што трудно понимает Анна из-за зави'стливой оsло'бленности, а через это появившееся пристрастие к показному блеску, лжебогатству, даже простенькое с ТерОна не говоря уж о Божественных Сущностях Его Учений.
В худшем случае могут обезьтелить (на, ясно, некоторое время) и Тебя, что я вряд ли бы смогла вынести. Пощади Ты-то хоть меня, милок Правнучок мой.

- Прости, Баб-Аня.
Я до того измыsгался с Тюриной Анной в надежде индюшачьей на скорую победу, что чуть было не утонул в лжеСтолпностьюИковой Слово для Дома ( должной бы ) ЯТеять.

Дак вот. Сыну Разумному не приста'ло (!) трясти слю'не-со'плевой индюшатинностью.
Ну, милый Правнук, вспоминай-ка Свою ВездеВсеГдашнюю Жизненную Любовь к Гармониям Грамот Творца. Да Заполнит Сердце и Ду'шу Твои Радость и Веселье ПроБужде'ний даже к ещё теперь бо'лее Великим Делам, чем были Тебе наче'ртаны ранее.

А по поводу случившегося напомню Тебе, Аничек, ТерОновскую, кстати, Притчу «о Свинстве».
Ты, надеюсь не забыл, не замызгал, а помнишь, как это именуется по ТерОновски.

- К счастью, баб-Аня, помню. Да СПАСЭТ Боu!

«За чудовищные преступления против возлюбленного-жениха скиталась одна Душа оха'явшаяся-окая'ная этим, но всё-таки не в аду, а в межзвёздном пространстве, так как женихом Ея был Сын Божий, который, несмотря на омерsительность Её былого ( -в теле ) поведения, всё же попросил Бога-Отца о том, чтобы устранить участок времени с её лахуодрничаньем и дать возможность оправдать доверие ЖизнеТворцов.

Была она для подправки посеяна на многих Галактиках а ведь они, как помнишь, недаром напоминают проекцивными отображениями-очертаниями птиц, зверей, органы, даже людей и Большее - это чтобы Дети Бога-Творца, тоесть Концентраторы ВсеЛЕнных имели лучшую возможность определённо многообразно воплотительно отображаться как частично - по эта'пноволоде'нчески, тоесть подправляться в случае недостаточности внутриутробного или даже более позднего восхожденчества ), так и ПОлНОтНОСТно, тоесть Продолжателями Дела Бога - Творца.
Богатейшие возможности дают-несут для развитий-со'сре'дото'чиваний К(ы - это знамо Они каждый (!) «како глубостному СПиРаЛьЮ словом Мыслете», а тем паче ВсеЛенные
- «Ведающие Словом Небеснаго Солнца Речи-Реченьки Для ЛюдоМножений." ( ВСЕЛЕНRАЯ )

- Баб-Аня, извини, но не эту ли «посеянную и Встреченную на ВсеЛенных» мною Ты имеешь в виду?

- Поспеша'й не то'ропко!, внимательно и ВсёГошно и о той - «Посеянной для ПРАВКИ МоЛИтВОй Сына Божьего», которая ( - «Для Восхождения» ! ) включила себя в Мiры ЖизнеСтроев.
Как Ты сам тоже знаешь, ТаМ тоже До'лжно и даже в бо'льшей, чем «обычно», степени РаБОтАТи, тем более, многообразие РаБОт экстрема'льно.
Вроде бы учись Лучшему и Лучшим, будь для Обобщённых Тобою Ко'смов Коллективным Духом-Разумом, живи Радостями и правь го'рести до Поры', когда господи Боже ВсеДержитель, вня'в обоснованным (!) просьбам, достойно (!) откроет Пути к Свя'тыей Любви.

Но случается и в Космосах близость экстремальных разноситуационностей, когда нужно быть особо аккуратными, как сам знаешь, со Степенями СВОБОД.
Здесь вступает Костеева Заповедь:

своим Огнём выслушай,
и восприняв (-своим!) лучшее,
изынмь даже «мало» кощунное
из материализации мышле'нием.

Не воспринимать горести или радости как свои, хотя они вроде бы и подступили прямо к горлу, особо когда из-за «ужаса'ния от безконечностей информативностей», как говорят некоторые, попавшие в подобное, вдруг выползает лжеподсказка что, мол, нужно, якобы, сотворить такое, чтобы тебя пожале'ли, а затем лжезастенали мелкоауральным. Вот таким безобразием, и жаждет вгрыsтись лжедом.

Если у Людей принципы совершенствоваться, то у массонов похотливый блуд рушить, изыскивать то, чему появилась бы возможность прицепиться и охаять или что ещё паскуднее, лжепожалеть.
А жалость бы в подобном хуже гадюки не на своём шостке, «гадюки», которая бы в этом случае получила возможность парализовать волю.

Подобное случилось и с той Посе'янной: Одним из первых впо'лsшей была лжеподсказка о будто-бы нужно защищать. Но от кого? От Бога что ли?
Но ведь Бог - не МякИтко – Ему всё ви'дно, часто обманутые sом-sмием упорствуют,
что это лжеспрятанное будто бы и есть их неповторимое-неотъе'млимое, мол, личное.
На всё нужны взаимность, взаимопомогающие радостные Деяния.
То, что делается Высшими - это для ещё большего подтягивания Себя же Вверх и своих поступенчатых Подов.
У сЬтонистов же попытка возбудить sа'висть к вроде бы блаженству по нижним уровням: в условиях, чувственностях, степенях свобод и другом, но нужно знать, что всё; чего достигают ни'жеу'ровневые не могло бы быть постигнуто без обобщающих воззренчески и поинтуити'вно направляющих сигма'ций по'дуска'зов Единя'ющих Божественных Начал.

Посему враsи жаждут завести' в Сынах и Дчерях Божьих «тайную явность».
У тебя же Аничек, есть об этом песня. Понятно, что это для прихватизации места, куда иуд.деи «тихой сапой» - sверло'востью планируют вставить раковое – «ра'сте'невое» клише', опьянённое лжеприобщением не «на свой шосток», то бишь лжеподключение к более Высшей Ауристике.

Преступно бы, тоесть ивритно бы, осуждать ВсеДержателя за Великое Кол-во Степеней Свобод, данных людям, так как нужно смотреть ( не перепутав со срединным или начальным) на Плод Всего,
на конечный Результат. А он постоянно обязу'ет или возвышаться,
или, отработав за огрехи - ошибки, опять же возвышать ся, других и другое.

- Баб-Анечка! Можно ли Твоё Повествова'ние дать возможность почитать?
Столь ведь, ясно, интересно узнать многонаправленную Разгово'рику даже затюканным землянам.

- Истиннех Землян не затюкать!
Нельзя же путать Свободное Радостное Всё- Чувствующее, хоть часто и измождённое Мышле'ние Людей с Мы'шленьем безокрестных, которые предали безъконечности.

Написать,
во - первых, многоветвистую одновременно излагаемую Разгово'рику но'нечными средствами плоского письма почти невозможно так, чтобы стало понятно для приу'ченных к линейности изложе'ния изло'жения.
Ведь, чтобы прочесть то, что у Знающих ОдноМинутная Разгово'рика (как вот эта), про'дерьмо'ванным-«рассла'бленным» по'на'добят ся' с обдумыванием часы напряжённой работы.

А во вторых, «релакси'рованным» - амебизи'рованным тяжко было бы не утерять Единство всего приведённого без Полно'тностного пробуждения в себе Гордости ( а, ясно, не гордыни, которая дотюкивает при её допущении даже способных людей ) Детей Творца.
А ныне одурманенные готовы тверёзых объявить чуть ли не преступниками,
а мыслящих – «выпендрёжниками».

Пожалуйста, опиши, с Богом!

Но пора продлить Притчу «о свинстве».
Итак, на'ра'зноэкстрема'лясь, «Посеянная первый раз после преступления против Будущего»
( обрати особое! внимание на «первый раз после....»),
к сожалению, клюнула было на поэкстремальные пи'ки sверло'вства медитирующих
( -являющихся, как понимающим медитацию известно, до'йными... у сЬтоны' через сЬтони'стов-), из - за этого преступления которых и происходят сЬтонизи'рующие выползания - выплывания в энергошарах мерsости не «на свой шосток».
Не очень знакомым же с- ( внутри- ) содержимым перхаюшей эне'ргоша'роподо'бной лжептички кажется это забавным, даже привлека'тельным, так как оноподобность часто издают «одноколенно колкие» жалостливые нотки, а из-за множественности подпятных сЬтоне' медитацио'нщиков и мантри'стов – онани'стов sверло'вки
(-сатанисты-маломерки, окутанные как сферой награбленными би'оэне'ргиями,
тоесть как бы внутри мыльных шаров-пузырей из биоэнергий от мантри'зма )
«из многих монотонных будней» лепят пренесуразные сочетания - химеры, которые, к сожалению, привлекают лжемилосердие и любопытство неустойчивых.

Да, Аничек, странное лжемилосердие вгрызли землянам sидомассоны - «слуги сЬтоны» - «исчадия ада», «порождения ехидн-хаинистов"- вставля'тели sверловок, sверлящие для обрушивания (!) верхнюю Пространственно - Временну'ю Континиумальную Ступень чтобы по массонским – по антиТворческим- по антиБожественным - по антиЛюдским лжезаконам кровь Небожителей капала в ра'зъsя'вленные хлеба'льники убийц своего же (!) Будущего.
sидомассонам же нельзя подставить даже палец, так как могли бы sараsить, а затем сожрать организм доверившего палец.
Не'что подобное случилось в те, по земным меркам стародавние времёна, и с «Посеянной первый раз....»

Да! как уже было сказано, Она попросила хоть чудо'к побыть в «шкуре человека»,
что как ты помнишь ( да и те, кто прочтёт это, если ты, Аничек, напишешь, поймут )
Ей, обернулось, хоть и поучительно, но тогда печально.
Вроде бы Она пришла в людском обличьи довольно-таки защищённой,
даже бо'лее защищённной вроде бы, чем та'мошные носители Духа-Разума,
но так как подбита была на вписывание, а значит и наблюда'ема, недобрыми,
то скоро Ей показалось грустным ( что и следовало ожидать в связи с безвременьем вписывания) пребывание там.

А нашёптывание не'доброты' лже'милосе'рдных не дало возможности, чтобы пришла
Б(ожесгвенная) Ит(ходьба) В(для Ведания) А(построения Новосхода),
Да и признаться в то'ропкости и сказать ВсеДержателю о желании продолжиться на Многогалактичности подполsшая гордыня не позволила.
Она отчаянно пыталась доказать, что очень многого достойна и может.
Но кому? Как ни грустно, это Она стала делать не тем, кому надо бы, так как Те-Понимающие были сами очень загружены по Времени, а Ей хотелось быстрого признания, что Она, мол, всё же весо'ма.

Возвеличивание же лоботрясничающими к добру не приводит.
Ей очень скоро надоели почитательства и вроде бы почёт жирномордых, лженервнооголённых и їже с оными.
Начался поиск лже'изы'сканностей, обострённого и подобного, но Её Душа и Ум не могли закоротиться и на этом. Тогда и случилось то чудовищное, о котором сказано ВсеДержателем:


«Убежал олень в поле - не догоняю его,
ибо Добрыми вроде бы намереньями
дорога в ад вымощена».



«Противоположность же омерsённой насы'щенности не легче, а намного паскуднее, так как насыщенность должна бы перейти в качество, а в противоположном помогает упасть в лжемилосердное.

Чем ведь человеки и отличаются как Концентраторы Вселенных,
так это желанием становиться всё лучше-возвышеннее-РАДОСТНЕЕ.

А у Неё вдруг ( правда, сам понимаешь, не совсем вдруг ) возникла настоятельная просьба, даже требование ( нашёптанное лжемилосердными ) о сначала замкнутом зажирённом лжечастном лжелюдском мирке', а затем - как следовательное продолжение - о том, чтобы жрать, щуко'тна и спать.
Чтобы ( вроде бы ) хо'лили, чи'стили, корми'ли, убира'ли, было бы «тепло, светло и ….».

Но это уже свинство!
Да! В подобном как будто и хо'лят, и многочасовые эро'тики щеко'тнят, и уровневы'х о'тпрысков много и другое, но конечный результат — быть лишь жратво'й для пре'дпо'довости.

- БабАнечка! Неужль Она была дока'чена даже до грубофизического свинства?

-Да, Аничек, к сожалению, как гласит притча,
и свиньи-то произошли от проступка «Посеянного первый раз….».

А Так как Сознание у Неё всё же оставалось не совсем затю'канное, то, весьма сравнительно скоро, понима'ние заключи'тельноэта'пья у неё и поросят побудило Её искать пути для искупления этого - ещё одного! преступления, что Ей, ясно, не без Молитв ПервоЛюбви, всё же удалось сделать.

ВсеДержатель был удивлён неотказом от Неё даже после такого Того, кто и ранее ( Зачем? - спрашиваю ) спасал её от «достойного бы наказания».

-БабАня? Спаси Бог Тебя даже от малого неприятного.
Я много понял, сколько боли причиняет подобное.

- Да, Аничек! Ты сам видишь что и «Вторы'м посе'вом для до'лжной бы отрабо'тки», к несчастью,
не оправдала Она Великой Веры Сына Божьего.
Что же дальше, это вероятно даже тебе трудно будет описать даже и, ясно частично,
знающим Грамоту Руси ВсеЯсветной.

Но за выкрутасы напиши сначала "Исповедь перед Землянами":
и в ней как послесловие, как эпилог сможешь описать ожидающее её – «Посеянную второй раз ....».

Да БЛАГОСЛОВИт ТЯ ВсеВышний.

Эпилог Притчи.


А читателям, которые менее знают ИстьОрии СЛовь добавим, чтобы по-более стали интересоваться ВѢЛИким Содержанием, смыслом Слов, что и'съконе свинэя ( { не стоя- { несто я) означало и значит, «Предательство Святого за вырожденчество чрез опуще'ние себя, или, иначе говоря, чрез растра'ту а'нтииу'дских Нача'л», т.е. кратко говоря, свинэя - это имевшая огромные возможности, но дове'рившаяся sидам, преда'вшая Истинное Счастье Любви.

Правда, Сыны и Дчери Божьи, лелея крошечную Надежду, называют свинэя как {ныа - {Hа

То бишь, всё же кое в ком теплится чуть-чуть надежда на возврат её - «Посеянной....» в сквозь - Времённое Людско'е Восхожде'нчество.

Правда, не стоИт путать Кодиро'вочные Сигма'ции с коне'чным по-бульо'нным обоснованием.

Так как свин эя - это позволительница завалить себя, а значит и помощница и в убийствах других за лжесвои вре'менные лже'бла'га.
Вспомним в стыке с вышеизложенным и поймём МоГУчий смысл древнейшего высказывания:


«Руткаб же врази жаждут не только убить,
но и сделать не'стоя'щим, тоесть повалить,
ибо убитый русский это ещё не (!) побеждённый».



Свиньи и свинство лишают возрождения, ясно, не Гэнет,
а лжемилосердно-антисвободность-опоскуденно-лжебульонное лжеобоснование.

Недаром ложа и ложь столь близки по-буквенно.
Иначе говоря лахуодренность выполsла чрез лжегенэт ПервоПосеянную.
Что же будет со второпосеянной?

Да БЛАГОСЛОВИТ Вас ВсеДержатель
к Пониманию и Применению Знаний
на благо восхождения к достойному Званию
«Сыны и Дчери Бога Творца».


Распнёшь ли меня? -
- то ты уже «творила» -
в душе остался
страшный след страданья.

По телефону? -
- чушь о мне вносила -
- для разрушенья,
а не созиданья.

Но клевете неверили умы -
Да! Тело не «во гробе» -
- встали мы!
Учителю верны ученики!
В О С С Т А Л А Русь
Всем sомби вопреки!



Материал подготовил и оформил Пинчуков Евгений, Новосибирскъ, 11 - 14 ноября 2019

Ваши вопросы, замечания, предложения, поправки с благодарностью приму по адресу: napyc@pycgard.ru

Концовка 3