Школа   С Л О В О




Н о в о с и б и р с к ъ
Вторник 23 апреля 2024



Верх гол

Не ходите дети в Африку гулять


Автор: svarogich http://www.liveinternet.ru/users/svarogich/post302735355 - 8 марта 2016 г.

Мандела
Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:22
Умер Нельсон Мандела, бывший президент Южно-Африканской республики.
Хотел по этому поводу черкнуть несколько строк, но покопавшись в памяти понял, что ничего кроме дезы из советских и постсоветских газет, об этой стране не знаю.
На просторах интернета в ЖЖ нашёл любопытный материал блоггера под ником Andreas (tannen), думаю что эта статья правильно подытожила достижения первого чёрного президента ЮАР.



Andreas пишет.

Йоханнесбург.


Йоханнесбург

1. Начнём сразу с выводов.

  Апартеид отменили напрасно. И это вне всяких сомнений!


2. Теперь тезисно. Йоханнесбург сдан!

Город захвачен бабуинами, упырями и вурдалаками.
Белых людей нет вообще.
Видел только одного и тот был бомж, а бомжи, как известно интернационалисты покруче Коминтерна будут.
Белые сидят по домам или торчат на работах, на улицах стараются не появляться.

Йоханнесбург2

3. Теперь поподробнее.

Нам надо было в Йохане околачивать груши часов девять. Мы уговорили Михалыча, а тот уговорил какого то смертника, свозить нас покататься в центр города. Мы, ещё то дурачье, храбрились друг перед другом, дескать главное доехать до центра, а уж там то мы, сука, покажем всем кто такие россияне - державники.

* * *

Не показали. Почему? Отвечу дипломатично, завуалировано, прямо. Мы обос_ались.

Спускаясь к Йоханнесбургу, с высоты плато, город смотрится очень даже прилично.
Красивый, большой, современный. Много высотных зданий, множество английских парков. Попадаются на глаза красивые здания в викторианском стиле. Зелёные лужайки, голубое небо.

Йоханнесбург3

Когда же мы заехали вовнутрь, картина оказалась не столь радужной.
Город брошен. Электричества нет. Мусор не вывозится. Канализация не работает.
Расчищены только дороги для транспорта и работают лишь светофоры.
Причём это был ещё только центр, там, где какбЭ можно проехать и где есть гарантии что не грохнут.

Центр

Перед выездом в город, водила, которого уговорил Михалыч, прочёл нам вводную.

Он говорил, будучи немного на взводе, часто сглатывая, и инстинктивно озираясь назад.

« Если блеать хотите жить, делайте сука точно, как я вам говорю.
В городе НЕ ОРАТЬ, внимания к себе НЕ ПРИВЛЕКАТЬ!
Фототехникой НЕ МАЯЧИТЬ!
Айфонами, сука, в окнах НЕ СВЕТИТЬ!
Чёрным в глаза НЕ СМОТРЕТЬ!
И главное…. ОКНА НЕ ОТКРЫВАТЬ!
Потому, как блеать, внезапно может упасть столб и перегородить дорогу, и упыри нас возьмут штурмом.
И помните, что у меня дети….»


Мы ездили часа два по центру. В автобусе стояла гробовая тишина.
Чтобы понять, что там произошло, необходим небольшой экскурс в историю.
В 1992 году, это год отмены апартеида, соответственно год отмены правил сегрегации, сняли ограничения на перемещения внутри страны. В тот год, одномоментно, из саванны, в город откочевало более двух миллионов бабуинов чёрных.

Кстати говоря, в Африке нет негативного отношения к слову чёрный.
Местные делятся на три категории, согласно оттенку кожи.
Белые - потомки колонизаторов переселенцев.
Цветные - потомки завезённой из Индии, Индокитая и Индонезии рабочей силы.
Чёрные - Пришлые из центральной Африки племена Зулу и Банту.
Промежуточных вариантов я не наблюдал, из чего сделал вывод, что группы не скрещивались.

Из всех этих трёх категорий на этой территории нет автохтонного ( коренного ) населения. Белые колонисты прибыли на пустынные территории, заселённые малочисленными племенами готтентотов, которых в скорости и извели под корень болезни и чёрные племена.

Когда на территории страны эти группы стали пересекаться, белые задумали разделить страну на территории-сегрегации, с ограничениями на перемещения не по делу, из одной части в другую. Кстати говоря, одним из первых борцов за равноправие в праве определения «где жить», был не кто иной как Махатма Ганди. Он и открыл сезон борьбы с апартеидом, и относился он к группе цветных. По иронии судьбы, больше всего, в момент отмены апартеида пострадали как раз цветные. Чёрные в первую очередь громили их кварталы, так как считали их холуями белых, ( коллаборационистами. )

Так вот, в один прекрасный момент, вероломно, без объявления войны, в город вступила пара миллионов чёрных колонистов, открыв эру Африканской реконкисты. Они просто снялись с насиженного места, и пошли туда, где вкуснее пахнет.

Михалыч в то время жил в Йохане и рассказал следующее.

В разгаре рабочего дня, вдруг, откуда не возьмись, наступил ахтунг.
Распахнулись двери офисного центра, и туда, мало организованно и стихийно, но весело и на позитиве, просочилось несколько тысяч чёрных. Гости прибыли со своими пожитками и скарбом. Они попросили не обращать на них внимание, и продолжать работу, а сами тем временем стали осваивать неэффективно используемые с их точки зрения площади.

Они равномерно рассосались по офисам, заняв свободные кресла, диваны и стулья, заняли туалеты и коридоры, попутно снимая с окружающих на сувениры всё, что на них было блестящего.

Здание наполнилось жизнью и радостной суетой. В коридорах забивали и потрошили птицу, в переговорных готовили еду, в туалетах принимали ванны.

На вежливый вопрос: «Как это понимать?», они просто ответили, что теперь они будут тут жить. На уточняющий вопрос: «С х.я ли? Как так?», они ответили, что так всем будет лучше.

* * *

Вызвали ментов. Менты не приехали. Менты сказали, что пока не могут, так как у них в участках такая же херня происходит.

Тогда все кто мог, стали по-тихому бежать в пригороды и в сторону Кейптауна, попутно возводя рубежи обороны. Рвы, ряды колючей поволоки под напряжением, заборы.

Последний район Йоханнесбурга, где встречается белый человек, это пригород Претория.
После массового бегства собственники зданий стали думать, что же делать.
Придумали. Они решили, что если выключат упырям свет и воду с канализацией, то они сам покинут здания и вернутся в саванну.

Выключили. Упыри этого даже не заметили.

Похоже, у них и так в саванне не было ни света, ни воды, ни канализации. Я спросил у Михалыча, а куда они тогда гадят?

Михалыч ответил, что они и сами долго бились над этим вопросом и когда узнали ответ, были сильно фраппированы.
Оказалось, что упыри, осваиваясь в зданиях, долго не могли понять функциональность лифтовых шахт. Когда захватчики отковыряли двери, долго гадали, сплевывая вниз, зачем эта дыра.

А потом догадались, и отдали должное интеллекту белого человека.

Как же белые всё толково придумали, подумали Швондеры, и начали гадить и сбрасывать мусор в лифтовые шахты.

Со слов Михалыча, толпа упырей, захватив здание, засирает его по самую крышу в среднем лет за десять. Ну а затем, как и в добрые доисторические времена, откочевывает на новое пастбище, заселяя новый небоскрёб.

небоскрёб

Смеркалось.
Мы ездили по улицам Йоханнесбурга, и, не отрываясь, плотно прильнув к окнам, пожирали глазами окружавшую действительность. Перед нами проплывали внешне фешенебельные дома, с кое-где уже выставленными окнами, с блуждающими туда сюда вурдалаками, без малейших признаков освещения. Кое-где, в провалы окон, мы замечали мерцание костров в глубине здания.

Но для объективности, надо добавить, что жизнь ещё там теплится.

Опять же со слов Михалыча, в Йохане появилась новая неформальная услуга.

Некие крепкие ребята, предлагают собственникам, захваченных упырями зданий, услугу по реотжиму здания. В какой-то момент, к зданию подъезжает пара сотен крепких парней, вооруженных до зубов и тихо и спокойно, стараясь не разбудить мирно сопящих упырей, начинают отжим здания, весьма жёстко выдушивая всех вселенцев.

И пока те не пришли в себя и не пошли переспрашивать: «А что собственно это вообще было?», заваривают все входы и выходы, выкапывают рвы, натягивают проволоку и пускают по нему ток. Затем, после того как здание приводят в чувство, его снова пускают в эксплуатацию.

Так и живут остатки белого и цветного населения в пригородах за забором из колючей проволоки под напряжением. Утром садятся на свои авто, не останавливаясь выезжают за ограждения своих резерваций на работу. Пробираются по более и менее расчищенным дорогам, ныряют в охраняемые въезды-норы под отвоеванные здания на подземные парковки, и дальше уже идут по своим рабочим местам.

колючка

Причём я ещё заметил одну забавную штуку. Если рядом стоит два живых здания, чтобы попадать из одного здания в другое, они понастроили переходы на высоте 10-11 этажа. То есть они даже могут к друг к другу ходить в гости по такому переходу. Главное не смотреть вниз, на улицы города, по которым снуют зомби.

Вдоволь покатавшись по городу, Михалыч привёз нас на главную площадь, исторический центр событий, положивший началу борьбы с апартеидом. Привёз и сказал выходить, дескать, там он продолжит вещать за историю.

Мы поначалу отказались выходить. Сказали, что очкуем мы, брат, выходить из автобуса нам и в автобусе его прекрасно слышно. Михалыч сказал не ссать, дескать, тут безопасно.

КакбЭ площадь большая, обзор хороший, и если упыри пойдут, то мы их на дальних подступах заметим и свалим.

Вышли мы значит, гуляем. Вышел с нами и Андрей Шиндин. Чтобы было не так ссыкотно, Андрей взял с собой вувузелу. Какой никакой, а фаллический символ.

В какой-то момент, он заскучал, помаялся и стал, чтобы как-то развеяться дудеть в мать её вувузелу.

БЛЕАТЬ!

Мы едва успели эвакуироваться в автобус.

Зомби, привлеченные воплем вувузелы, так быстро стали выбираться из своих нор, что мы несколько вздрогнули от такой прыти. Последним, уже на ходу, запрыгивал Михалыч, бросая под ноги бежавшим в нашу сторону упырям мелкие купюры.

Кстати помогло. Устроенная Михалычем свалка сильно сбавила скорость упырей, и мы успели слинять без потерь.

После всего увиденного, мы задали ехидный вопрос Михалычу, а как он относится к отмене апартеида?
Михалыч на голубом глазу начал нам, что то втирать, что всё не зря…. ибо…. и что он надеется, что…. во имя мировых ценностей демократии…. они же тоже люди, хоть сходу этого и не видно…. а иначе бы нас все тут всяко всяко....

Его речь прервал Шиндин, какбЭ подытожив речь Михалыча, да и наше путешествие.

- Михалыч! НЕ 3,14ИЗДИ!

П.С.

По глазам Михалыча, мы догадались, что Шиндин попал в самую точку.

П.П.С.
На момент отмены апартеида, в ЮАР существовала своя космическая программа.
Страна обладала ядерными технологиями и оружием.
В ЮАР, впервые в мире произвели пересадку сердца.

В настоящее время космическая и ядерная программа свернуты, учёные, как и половина белого населения сбежали из страны.

На текущий момент президентом страны является товарищ Джейкоб Зума.

Зума

Джейкоб Зума.

Характер нордический.
Зулус.
Многоженец.
Неоднократно обвинялся в изнасилованиях.


В обществе особенно широко обсуждался факт изнасилования работницы аппарата. Пикантность истории в том, что сотрудница была ВИЧ инфицирована, но это не смутило Зуму. Давая интервью журналистам, он заявил, что у него в кабинете есть раковина с водой, и после акта, он сразу же помыл свой хер, так что нация может не волноваться за его здоровье.

Ах да, чуть не забыл. Зума неоднократно официально заявлял, что он, в лице народа зулу, больше не намерен передавать власть в чьи-то другие руки.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/svarogich/post302735355

Зулу

Концовка 3




Хочу напомнить официальное значение ряда терминов. Из википедии.

АПАРТЕИД (апартхейд) (на языке африкаанс apartheid - раздельное проживание), крайняя форма расовой дискриминации. Заключается в лишении по расовой принадлежности целых групп населения политических и гражданских прав, вплоть до территориальной изоляции.

Рассматривается современным УБЕЙ_народным правом
как преступление против человечества.

Экстремист

Автохтонность, автохтонный (от др.-греч. авто — сам и хтон — земля — местный, коренной) — принадлежащий по происхождению данной территории, местный, коренной по происхождению.

В греческих памятниках автохтонами назывались первобытные жители страны, которые утверждались в стране с незапамятных времён, а не переселялись в неё из какой-либо другой страны, также первопоселенцы данной страны или её древнейшее население. Греческому автохтону соответствует латинское абориген (лат. ab origine — от начала, изначальный), которое означало «коренной обитатель данной страны», «издревле живущий в данной местности».


Для понимания того, что значит апартеид и его практика.


Главными «законами апартеида» были следующие ( советую прочитать внимательно ):
  • Поправка к Закону о запрете смешанных браков (1949)
    Соблюдение закона Рита.
  • Поправка к Закону о безнравственности (1950)
    Этот закон сделал уголовным преступлением сексуальные контакты белого человека и представителя другой расы.
  • Закон о регистрации населения (1950)
    Согласно этому закону, каждый гражданин должен был быть зарегистрирован как белый, цветной или банту (правительство Национальной партии исключило из официальных документов употребление слово «туземец», обычно использовавшееся до этого для обозначения представителей коренного населения, и заменило его словом «банту»).
    Кто и для чего сразу за развалом СССР стремился ликвидировать у нас в паспортах графу национальность?
  • Акт о групповых областях (27 апреля 1950)
    По этому закону страна была разделена на несколько областей, каждая из которых была отдана определённой расовой группе. Он стал основанием апартеида, так как именно на его основе строилась система политического и социального разделения.
  • Закон о самоуправлении банту (1951)
    Этот закон создал для чернокожих африканцев отдельные «правительственные» структуры.
  • Закон о борьбе с незаконным занятием помещений (1951)
    Этот закон позволял властям сносить трущобы, где жили чернокожие африканцы.
  • Закон о туземных строительных рабочих, введении налога на туземные услуги (1951) Этот закон обязывал белых нанимателей оплачивать строительство жилья для чернокожих рабочих, признанных законными жителями городов.
  • Закон об обеспечении раздельных услуг (1953)
    Этот закон запрещал людям разных рас пользоваться одними и теми же общественными заведениями (комнатами отдыха и пр.)
  • Закон об образовании банту (1953)
    Этот закон полностью передал государству контроль над школьным образованием среди чернокожих африканцев, прекратив существование миссионерских школ.
    Контроль над школьным образованием просто необходим.
    Отсутствие такового видим на Украине.
  • Закон о городских областях банту (1954)
    Этот закон ограничил миграцию чернокожих африканцев в города.
  • Закон о шахтах и работе (1956)
    Этот закон делал официальной расовую дискриминацию при приёме на работу. Закон следил за тем, чтобы отвественные специальности, от которых зависела жизнь многих людей, занимали ответственные белые с образованием.
  • Закон об улучшении самоуправления чернокожих африканцев (1958)
    Этот закон ввёл отдельные территориальные правительства в бантустанах — специальных областях, где у чернокожих африканцев было право голоса. Предполагалось, что они в конце концов станут независимы, однако на практике ЮАР оказывала на них решающее влияние, даже после предоставления некоторым из них формальной независимости.
  • Закон об инвестиционных корпорациях банту (1959)
    Этот закон создал механизм перевода капитала в бантустаны, что позволило бы создавать там рабочие места.
  • Закон о расширении (!) университетского образования (1959)
    Этот закон ввёл отдельные университеты для чернокожих, цветных и индийцев.
  • Закон о физическом планировании и использовании ресурсов (1967)
    Этот закон позволил правительству остановить строительство промышленных предприятий в «белых» районах и перевести их в приграничные районы бантустанов. Тем самым могла ускориться миграция чернокожих африканцев в бантустаны, где им было легче найти работу.
    В СССР русские тоже, отрывая от себя, строили заводы и фабрики на окраинах, создавали рабочие места.
  • Закон о гражданстве бантустанов (1970)
    Этот закон поменял статус обитателей бантустанов: они потеряли гражданство ЮАР. Тем самым предполагалось сделать белых большинством в «белой» части страны.
  • Указ о преподавании на африкаанс (1974)
    Согласно этому закону, вне бантустанов преподавание должно было вестись наполовину на английском, наполовину на африкаанс.

В самой википедии говорится:
Люди в бантустанах жили в нищете, хотя и лучше, чем в других африканских странах.

Многие белые люди начиная на себя примерять то, что предназначено для других рас, возмущаются якобы «безъправием», «несправедливостью» и этим допускают ошибку.

  Расы Р А З Н Ы Е  


Разный эволюционный потенциал, разные условия проживания, разный метаболизм, разные жизненные циклы и прочее.

Например, Люди белой расы созревают к 25 - 40 годам.
А другие расы созревают к 12 - 15 годам и готовы к спариванию.
Самцы требуют, чтобы им предоставили самок. Как 5 января 2016 года в Кёльне.
У них нет целей и задач: "Овладеть требуемым объёмом совокупных знаний и умений расы, научиться испольнять обязанности".

Общее только то, что у всех две ноги, две руки и одна голова. Сопоставимы органы размножения. Представители разных рас в разной степени пользуются речью.

Кроме речи, всё прочее присуще и множеству животных ( у кого-то вместо рук лапы ).
Только речь существенно выделяет расы от животных.

Самое главное то, что за красивыми лозунгами о равноправии закрывают, замалчивают, прячут реальный
Закон соответствия обязанностей и прав.

В людском обществе права можно обрести, получить ТОЛЬКО взяв на себя и ИСПОЛНЯЯ соответствующие обязанности.


Пинчуков Евгений, Новосибирскъ 10 - 19 мая 2016